+7 (952) 543-50-36
Ваш Персональный Менеджер

Гарантии

Кто всегда прав?

Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим интернет-магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что вы как покупатель всегда правы!

Когда можно вернуть товар?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой товар, если:

  1. Товар вам не подошел;
  2. Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар;
  3. Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам (например, не подошел цвет клавиши выключателя)

Самое главное:

  • Определиться с тем, что вам не нравится в течение 7 дней со дня покупки, а также вовремя сообщить об этом нам и отправить товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».
  • Вернуть к нам в офис или отправить товар в соблюдении нескольких условий:
    - У Вас имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (чек, счет с печатью, накладная);
    - Товар без видимых повреждений и не имеет следов использования;
    - Комплектность товара полностью соблюдена : заводская упаковка не имеет следов повреждения, инструкции по эксплуатации и т.д.


    Кстати, в отличие от большинства интернет-магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».

    Для обмена или возврата товаров Вам необходимо:


    1. Связаться по телефону с Вашим менеджером для согласования сроков и способа сдачи товара на экспертизу;
    2. Приехать в офис Интернет-магазина. Отправка товара Почтой РФ или иной Курьерской компанией (стоимость услуг по пересылке определяется тарифами компаний и оплачивается Клиентом в полном объеме);
    3. Передать товар менеджеру Интернет-магазина для проведение экспертизы (до 10 рабочих дней).
    4. При подтверждении экспертизой факта ненадлежащего качества изделия (брак товара по вине производителя) мы обменяем Вам его на новый товар. Денежные средства Вы можете получить после экспертизы в кассе офиса Интернет-магазина.

Жители Регионов РФ могут получить денежные средства безналичным переводом на указанный счет.

Адрес для возврата товара:

г. Воронеж, ул. Циолковского, д. 28/8, компания ООО "РК-Сервис".>